Каталог продукции

Изменения в Namco America

06.10.2008

Namco America объявила о ключевых изменениях в структуре организации с 1 октября 2008 года. Был образован новый отдел по стратегии продвижения продукции (Product Strategy Department), задачи которого - создание и продвижение нового продукта на всемирном рынке индустрии развлечений. Создание этого отдела позволит увеличить долю участия американского подразделения Namco в развитии новых линий развлекательных аппаратов. Отдел возглавит Фрэнк Косентино (Frank Cosentino), проработавший в компании 17 лет, в последнее время в качестве старшего вице-президента по продажам и маркетингу. Освободившуюся должность займет Мэди Эгбол (Mehdi Eghbal), проработавший в отрасли более 11 лет. "Участие Мэди в нашей команде позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее", - прокомментировал Фрэнк Косентино.